понедельник, 28 октября 2013 г.

Академия 3Steam

Привет!

Я хочу рассказать об Академии 3Steam. После выхода на пенсию, я первое время наслаждалась свободой: не надо было вставать в 6 часов утра и спешить на работу, не надо было бояться, что опоздаешь на автобус и придется ловить «попутку». Я посвятила себя только семье, но потом поняла, что без общения с интересными людьми жизнь будет пустая. 

Я стала бродить по интернету в поисках интересной, удаленной работы: подписывалась на все рассылки, которые приходили мне на почту, посещала бесплатные и платные вебинары, покупала и изучала платные обучающие курсы. Но везде было одно и то же, а мне хотелось стать профессионалом. Я стала задумываться о создании своего блога. Но знаний не хватало. И вот в одной рассылке, я узнала об Академии 3Steam, я быстро заполнила анкету и получила от Людмилы Королевой приглашение на бесплатный курс обучения "Технология построения дохода в сети Интернет".

Первые же полученные видеоуроки меня поразили. Все излагалось просто и доступно. Я давно хотела навести порядок на своей почте, но не знала как. Нужное мне письмо приходилось долго искать. Теперь же все письма разложены по отдельным папкам.
А еще я начала создавать свой блог. Совершенно бесплатно модераторы с нами делятся своими знаниями и опытом. Я с нетерпение жду каждого урока. Первое, что я делаю утром бегу к компьютеру, чтобы узнать какие сегодня знания получу.
Тем, кто хочет получить знания, которые необходимы для построения своего бизнеса, я рекомендую пройти обучение в Академии 3Steam.





3 комментария:

  1. Добрый день, Вера.
    Совсем моя история. На лавочке сидеть не интересно. Хочется жить, общаться с интересными людьми, предоставлять себе и близким побольше радостей. Благодарю, Вы меня подбодрили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталия за комментарий. Мне очень приятно, что я не одна такая. Правда, поначалу муж ругался, что я сижу за компьютером, но когда я сделала свой первый ролик, он успокоился и сейчас каждый день спрашивает про мои успехи.

      Удалить
  2. Вера, ты умничка, просмотрела твои блоги, просто замечательно. У меня еще только строится, я тоже обучаюсь на курсе 3 Steam, времени делать открытки совсем нет. Пропустила учебу у Юлии, начало 3, физически не смогу овладеть сразу двумя курсами.

    ОтветитьУдалить